Я-концепция и личный бренд в призме идентичности
Встречи онлайн
Описание
Сверим часы: как вы воспринимаете себя и как это делают другие. Группа для тех, кто действительно хочет меняться.
Идентичность личности в моем понимании – это соотнесение себя с разного рода ценностями, социальными группами и ролями, профессиональными компетенциями.
Мой подход к идентичности психотерапевта и его личному бренду (отстройке персоны от конкурентов в сознании его/ее текущих и потенциальных клиентов) базируется на:
- Я-концепции, определяемой через базовые истинные ценности личности
- Базовом наборе социальных ролей, которые наиболее комфортно реализовывать в коммуникациях, по Белбину и по Тавистокской модели
- Ключевых компетенциях личности: life skills, soft skills и hard skills
- В психодинамической модели есть 4 уровня восприятия (степеней свободы).
Если связать ее с моим восприятием идентичности, то получится:
- уровень (рефлексия): Я-концепция
- уровень (интеракция в паре, эмпатия): идентичность в диаде с клиентом/партнером и в малой группе по интересам
- уровень (взгляд со стороны, «третья позиция»): профессиональные планы
- уровень (системная динамика): командные планы и ролевые модели
С помощью проработки на всех уровнях системной динамики можно позволить себе быть более гибким и разным, а значит, более устойчивым как ко внутренним кризисам своей идентичности, так и ко внешнему негативу во времена перемен. Можно планировать направленные изменения своей идентичности на всех ее уровнях для достижения целей своего личного бренда и усиления личного потенциала.
Также в уютной и принимающей атмосфере группы легче раскрыть свое нарциссическое ядро и проработав свои ограничивающие убеждения, гармонично отстроиться от других участников, не разрывая общности и целостности самой группы. А это ни что иное, как фундамент для личного бренда терапевта.
Группа является экспериментальной, так как кроме идентичности и брендов участников мы формируем это же для группы, вполне возможно, что результаты окажутся интересными и для позиционирования МАПБО в целом.
Каждую встречу мной будет даваться определенная тема (пойдем по воронке идентичности от общих, глубинных аспектов Я-концепции к более конкретным, измеримым аспектам личного бренда). С другой стороны, группа будет психодинамической со свободной групповой динамикой.
Таким образом, каждый участник получит возможность к концу группы понять и почувствовать свою истинную идентичность и простроить пирамиду своего аутентичного, естественного личного бренда.
Ниже приведены отзывы участников демо-групп
«Посетил демо версию группы Идентичность, открыла для меня интересные вопросы и перспективы.
Сам процесс организован небольшим теоретическим введением и потом дискуссионное исследование как участники это применяют в жизни.
Мне понравилось, что открытия делаю в себе и прямо сразу на сессии и потом уношу его с собой в жизнь.
Увидел, что где то узко мыслю и не замечаю новых возможностей, привык к себе относиться одним образом, а можно уже и по другому.
За одну сессию шоры, двери не открылись, но свежее веянье почувствовалось отчетливо.»
Сергей Чучмаев
—
«Добрый день! Хочу тоже поделиться с вами своими впечатлениями об участии в демонстрационной группе Никиты, по раскрытию идентичности. Мне понравилось, что у группы есть тематическая направленность. Это сразу выделяет её из других психодинамический групп и даёт возможность приобрести какие то конкретные навыки по раскрытию идентичности, тем, кто хотел бы развить эту сторону своей личности. Никита произвёл впечатление человека владеющего необходимыми знаниями, которыми важно владеть при раскрытии этой темы. Была на одной встрече и впечатления остались очень даже хорошие.»
Лейла Сабра
—
«Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться впечатлением от встречи с Никитой Антипиным. Обсуждали его проект — психодинамическую группу с центральной темой: связь идентичностей и личного бренда.
Интересно!
Можно ли продуктивно работать, не выгорая и не разрушаясь?
Да, если ты хорошо знаешь себя, свои сильные и слабые стороны, свои роли в группах, ценности, знания, умения и навыки и именно упаковав это, работаешь.
В ходе работы группы, ведущий предложит исследование себя с разных сторон и разными методами и затем уже, оформление этого в соответствующую маркетинговую упаковку.
Обсудили, что часто «личные бренды» искусно «надевают» на людей, преследуя коммерческие цели и человек вынужден тащить не свой образ.
По моему личному опыту и клиентским кейсам, такое «позиционирование и продвижение», приводит к выгоранию и разрушениям и расстройствам разной степени.»
Полина Дмитриева
Ведущие
Никита Антипин
Магистр естественных наук, магистр психологии, master of arts in counselling (Manchester University), КПТ-терапевт, символдрама-терапевт, член Ассоциации организаций развития символдрамы, член Международной Ассоциации психоанализа бизнеса и организаций
Задать вопросы по участию в группе:
телефон/WA +79999117684
телеграм @nikita_antipin
Даты
Расписание
Контакты
Скорее всего, информация на этой странице уже устарела